Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

Вернуться   Свадебный форум Харькова - Лучший форум невест и жен!!! > Свадьба состоялась!!!!! > Как прошла моя свадьба

Важная информация

Как прошла моя свадьба Делимся впечатлениями о прошедшей свадьбе. Выкладываем фото. Поздравляем...

Опции темы
14.01.2010   #1
fortuna-cat

Долго думала: писать отчёт или не писать! И решила- а вдруг кому -то мой опыт пригодится в подобной ситуации? Начну с того, что несмотря на то что свадьба, которая была в 2009 году из-за падения курса гривни состоялась совершенно не так как мы планировали изначально, моё предложение праздновать год совмесной жизни как свадьбу не поддержал никто, Но потом ( спасибо мужу ) всё же на семейном совете было решено: идею мою поддержать ,И мы начали готвиться, В первую очередь мы забронировали кафе "Турбо"( обожаю этот зал и их невероятно вкусную и в то же время за умеренную цену кухню), Сразу договорились о встречи с тамадой ( можно сказать ,что это была моя мечта- видеть её ведущей, а её мужа -видеооператором у нас на свадьбе, И я ни секунды не разочаровалась в своём выборе), Затем составили список гостей и список вопросов и подготвка началась , Не буду мучать вас деталями ,а скажу главное : венчание- это просто фиерия!!!У меня замирало сердце , дрожали колени и,,, вобщем я не могу описать эти чувства словами!!! Такие же ощущения были и у моего мужа, Теперь мы НАСТОЯЩИЕ муж и жена, ведь браки заключаются как известно на небесах,
Сегодня  
Реклама
14.01.2010   #2
fortuna-cat

Пытаюсь добавить фотки(правда любительские), но не знаю получится ли, Если получится ,то это как раз фотки с венчания,

Последний раз редактировалось fortuna-cat; 11.12.2011 в 19:46.
14.01.2010   #3
tango

Как интересно... Очень хочется побольше фоток и продолжение отчета. А вы в какой церкви венчались?
14.01.2010   #4
fortuna-cat